Книга о граффити и уличном искусстве в СССР “OBJECTS2” На данный момент, граффити во всем мире, выражено не только надписями на улицах города, но и идеями в дизайне, архитектуре, рекламе и брендинге. Постоянное развитие граффити влечет отказ от уже устоявшихся художественных форм и к началу поиска новых.
Использование стилистических элементов пластического языка граффити становится все более популярным приемом в дизайне, рекламе и брендинге, а уличными художниками, как потенциальными художниками актуального искусства и как носителями малоизученных в России субкультурных практик, все чаще заинтересовываются галеристы.
Используя новые медийные средства, художники заполняют своими работами уличное пространство, создавая тем самым своеобразные галереи под открытым небом.
Книга “OBJECTS2”, предоставляет уникальную возможность ознакомиться с формами уличного искусства, в которые трансформировалось современное граффити, а так же проследить некоторые моменты в истории бытования данной культуры в России.
Книга представляет собой полноцветное печатное издание объемом в 108 страниц и нестандартным квадратным форматом (220*220 мм.)
Весь фотоматериал, представленный в издании сопровождается пояснительным текстом на двух языках: русском и английском.